Экспедиция на остров Дьюси - VP6DX

История вопроса…
    Остров Дьюси (Ducie Island) находится в полутора тысячах километров на восток от более "знаменитого" острова Пасхи. Однако, являясь отдельной "страной" для диплома DXCC, считается одной из редких территорий особенно для Европейской части России (почти антипод) и удален от нас на 16 тысяч километров. Учитывая минимум солнечной активности, радиосвязи на такие расстояния в настоящий момент представляют собой уникальные события и требуют от обоих ее участников предельной концентрации и максимальной нагрузки на свою аппаратуру. Именно поэтому в феврале 2008 года стартовала крупнейшая международная радиолюбительская экспедиция на остров Дьюси - VP6DX, целью которой стало проведение как можно большего количества радиосвязей с радиолюбителями всего мира. Примечателен и тот факт, что в составе команды из 13 ведущих радиоспорстменов и 2 представителя России. Уже сейчас можно сказать, что экспедиция пройдет с большим успехом и наверняка будет названа экспедицией года. Ниже приводится небольшой очерк лидера экспедиции Карстена Эсча, DL6LAU...

К вечеру воскресения 3 февраля все радиооператоры собрались в отеле “Sofitel” в Papeete, Tahiti…. За исключением Робина, который уже находился на теплоходе “Braveheart”, стоящем на якоре в Mangareva.

После небольшого сна, мы встретились с местными радиолюбителями и устроили небольшой ланч в местном ресторанчике. К сожалению, один из операторов потерял багаж при перелете из Лос-Анжелеса, так, что ему пришлось остаток дня провести в импровизированном шоппинге необходимой одежды.

В этот вечер команда собралась на встречу для обсуждения и разработки дальнейших планов, а затем завалились спать (кое-кто засну прямо на встрече) поскольку длительный перелет отнял много сил. К четырем часам утра четверга команда выписалась из отеля, погрузилась в два “мини-вена” и отправилась в аэропорт. В 5.20 утра мы вылетели в сторону атолла Мангарева. Хозяин судна Nigel Jolli встретил нас в аэропорту , он был в Японии и специально прилетел, что бы встретиться с командой на судне.

В полете мы остановились на промежуточном атолле. Классический пример кораллового острова – круг земли с кокосовыми деревьями и взлетно-посадочная полоса. “Терминал аэропорта” – покосившаяся хижина. После дозаправки мы отправились в дальнейший путь. Как обычно взлетно-посадочная полоса находилась на внешней части атолла. Однако, Мангарева имеет весьма большую лагуну с несколькими гористыми островами внутри. На этих внешних сегментах никто не живет, поэтому нам даже пришлось взять местное водное такси, что бы пересечь лагуну. У набережной на якоре стояло наше судно “Braveheart” - наш дом на ближайшие несколько дней.

Поскольку было время обеда, то иммиграционные и таможенные офисы были закрыты на сиесту. Мы погрузили наш багаж и отправились на небольшую экскурсию по судну (в частности нам показали, как работают душевые, туалеты и т.д). В 4 вечера все бумажные работы были завершены, судно подняло якорь, и мы отчалили. В течении первых двух часов мы пересекали лагуну, нам подали ужин и в шесть часов вечера вместе с заходом солнца, мы вышли в открытый океан.

Четверг был ничем не примечательным днем морского путешествия. Море было спокойно и большая часть команды прибывала в превосходном расположении духа. В эту ночь, около полуночи, мы подошли к острову Pitcarn. Мэр и несколько островитян вышли на длинной лодке и двигались параллельно нашему курсу пока мы медленно шли вдоль острова. Мы подняли на борт свежие фрукты и овощи, а так же большое количество бамбуковых палок, передали почту медикаменты и компьютерный видео проектор – подарок от нас школе на острове Pitcairn. Весь обмен произошел весьма быстро и мэр, помахав нам на прощание рукой, дал команду отшвартовываться и лодка с островитянами скрылась в темноте.

<<< Назад Далее >>>

Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс цитирования